© Roman_kzt
Авиакомпания «Аэрофлот» с 28 сентября прекратила возвращать пассажирам сумму сборов за использование систем бронирования в случае возврата авиабилета.
Как сообщают в компании, решение принято, поскольку сборы за использование автоматизированных систем бронирования являются фактическими затратами для компании и в случае возврата билета становятся прямым убытком. На этапе покупки билета эти сборы включены в его стоимость.
Речь идёт о следующих суммах: 270 рублей на внутренних рейсах, в случае покупки билета по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»; 3.90 евро — на международных рейсах, покупка по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»; 8.50 евро на любое направление через любые другие каналы и в других пунктах продаж. Также решение касается следующих сборов: при покупке билета с вылетом из Китая, если он был приобретён не в РФ и не в КНР (100 долларов); при покупке билетов за пределами РФ с вылетом из России (10 долларов); при покупке билетов из Европы в КНР, если билет приобретался не в РФ и не в Китае (20 евро в одну сторону).
На сайте авиаперевозчика в разделе сборов за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования появилось примечание, в котором говорится, что для билетов, купленных после 28 сентября, эти сборы возвращаться не будут, если пассажир добровольно отказался от перелёта.
Источник: tourister.ru